Когда твоя cестра пришла домой вчера?
When did your sister come home yesterday?
你的姐姐是什么时候回家的?
Когда же мне разрешат увидеться с тобой?
When shall I be allowed to see you?
我什么时候才能允许去看你?
Когда преподаватель читал студентам интересный рассказ?
When did the teacher read an interesting story to the students?
老师什么时候给学生讲的有趣的故事。
Когда он возвращается домой?
When does he come home?
他什么时候回的家?
Когда ты приедешь нас навестить.
When are you coming to see us?
你什么时候来看我们?
Когда прилетает самолет из Парижа?
When does the plain from Paris arrive?
巴黎的飞机什么时候着陆?
Когда ты сегодня заканчиваешь работу?
When do you finish your job today?
你今天什么时候结束工作?
Когда вы снимали деньги со счета в прошлый раз?
When was your previous withdrawal?
你上次取款是什么时候?
Like English you will also find this word in the middle of a sentence.
Я знал его в течение уже шести лет, когда он умер.
I had known him for six years when he died.
我认识他已经六年了,那时候他死了。
Когда я вошел, они ждали меня уже несколько часов.
When I entered they had waited for me for hours.
我到他们那时,他们已经等了我差不多一个小时。
Она была без сознания, когда её забрали в больницу.
She was unconscious when she was taken to hospital.
她被送到医院的时候已经失去知觉了。
Когда я вошел, он встал.
He rose when I entered.
我进来的时候他正好起身。
Не пей пива, когда ты должен вести машину.
Don’t drink beer when you have to drive.
别喝酒,你还得开车呢。